<%@ Language=JavaScript %> :.Интервью.:

:: навигация :.

 .:   Гостевая книга

 
.:        Солисты 
:   Саша Асташёнок
:   Лёша Кабанов
:   Саша Бердников
:   Паша Артемьев
:    Фотогалерея
:      Масс-медиа
:   Интервью
:   Пресса
:   График гастролей
:      Творчество
:   Тексты песен
:   MP3 

:   Видео

:   ФК 5000 тонн света

:   Анкеты админов

:   Устав Фан-клуба

:   Отчёты о встречах
:   Впечатления
:   Автографы
:     Fan-Art
:   Стихи
:   Рисунки
:. Прислать для сайта

 

 

.:  Наш баннер

       

 

:. размещение

 

 

.: Друзья сайта

       

         

         

         

        Официальный Сайт Группы КОРНИ !!!

        Официальный фан-клуб группы Корни в городе Баку!!!

:. добавь свой сайт

 

 

 

 

..: Павел Артемьев: "Я не считаю свой Дневник массовым продуктом"

    ИНТЕРВЬЮ

- Как настроение?
Павел Артемьев: В принципе, хорошее. Слегка устал душою от работы над альбомом и от того, что он долго не выходит. Первоначальная идея же была выпустить Дневники под Новый год. А сейчас у нас что - май?
- Угу.
Павел Артемьев: Ну вот - на пять месяцев всё затянулось. Ведь все четыре диска должны были выйти одновременно.
- Кто затянул процесс?
Павел Артемьев: Не буду выдавать. Зато благодаря задержке я в последний момент решил добавить в свой альбом ещё песен. Было 11, стало 17. И у меня слегка изменилась концепция диска.
- В чём концепция?
Павел Артемьев: (В затруднении.) ...
- Ты так смело сказал, что изменилась концепция.
Павел Артемьев: (Шутя.) Я не знаю значения этого слова. (Серьёзнее.) Просто я изложил музыкальные мысли, которые у меня накопились за это время. Поначалу я хотел делать его полностью в одном стиле - живые звуки, живые инструменты. Потом добавил туда несколько электронных вещей.
- Гордишься тем, что сделал?
Павел Артемьев: Пока не горжусь, но мне нравится. Я изначально всё это сделал для себя, как и, наверное, любой артист. И тем, что сделал, своё самолюбие покормил как следует. Меня не устраивает нынешняя ситуация в музыке в России. И в попсе, и в роке существует определённая монополия и привязанность. Вот я и сделал диск для себя: сам слушаю - мне нравится. Мои друзья слушают - им нравится.
- Какая у тебя там музыка?
Павел Артемьев: Сложно о своей музыке рассказывать. Я, когда пишу песни, не думаю, что пишу. Иногда потом пересматриваю и думаю: "О как написал!"
- Процитируй что-нибудь из разряда "О как!".
Павел Артемьев: Мне неловко цитировать.
- Как так? Ты же артист!
Павел Артемьев: Я не артист. Как раз считаю, что у меня невеликие актёрские способности. Я себя очень часто неловко чувствую. Только на сцене мне легко.
- А хиты на альбоме есть?
Павел Артемьев: У каждой компании - свой хит. Мне же... ну, все песни нравятся. Ты же не скажешь про своего ребёнка, что он тебе не нравится. Они разные - какие-то наивные, какие-то интересные.
- Тебя не просили что-нибудь переделать?
Павел Артемьев: Нет, нам дали полную свободу творчества. В этом есть плюс - ничего не сковывает. Но и минус - я лично никогда в жизни не занимался ни продюсерством, ни аранжировками. И поначалу вообще не понимал, что делать.
- Даже никаких рекомендаций вы не получали?
Павел Артемьев: Мы всё сами делали. Единственное, что нам дали, - это бюджет.
- Какой?
Павел Артемьев: Не буду говорить. Но и своих денег пришлось потратить немало.
- Тебе интересно, что за альбомы записали твои товарищи?
Павел Артемьев: Профессионального впечатления об их работах я не смогу составить, потому что мы вместе работаем уже два года - и в первую очередь эти люди стали моими друзьями.
- Ты бы хотел победить в соревновании "чей альбом лучше продаётся"?
Павел Артемьев: Я не гонюсь за массовой популярностью. Я бы хотел завоевать определённый круг людей - своих истинных слушателей. Меня интересуют люди, которые в самом деле слушают музыку и вслушиваются в стихи. Конечно, я был бы рад, если бы мой альбом понравился многим. Но я не могу назвать свой Дневник массовым продуктом. Если бы я сам для себя делал концерт, то устроил бы его скорее в театральном зале, чем на стадионе.
- Похулиганить на альбоме не хотелось?
Павел Артемьев: Поначалу была мысль записать диск варганной музыки на час. Но у меня накопилось слишком много песен. Я постоянно приношу Матвею свои песни, и он мне говорит, что вот это покатит для Корней, а это хорошо только для тебя. Вот всё, что он в своё время запорол, я и вставил на свой альбом.
- Ты, наверное, в школе был отличником.
Павел Артемьев: Отличники тоже бывают хулиганами... Учился я хорошо, но много прогуливал. Я люблю аккуратность. Но не люблю и поваляться на подушках.
- Ты знаешь о том, что ты самый популярный участник группы Корни?
Павел Артемьев: Не знаю, почему сложилось такое мнение. Мне, конечно, нравится, что так все считают. Мне приятно.

 :. "Time Out", июнь - 2005

 

.: Александр Бердников: " У меня ещё не закончилось детство"

- Когда для тебя закончилось детство?
Саша Бердников:
Для меня детство не заканчивается, и взрослым я пока не стал. И мне так хорошо!
- У тебя когда-нибудь был дневник?
Саша Бердников: Нет, мне было как-то не до этого. Зачем записывать свои мысли, если они все равно меняются по ходу жизни?
- «Не до этого»? А чем твоя жизнь была насыщена в детстве?
Саша Бердников: У меня все раннее детство было забито музыкой, танцами – я каждый день смотрел видео, в котором были какие-то танцевальные номера. Я тренировался, занимался по несколько часов в день.
- С преподавателями?
Саша Бердников: Нет, один, сам. Я смотрел на выступление Майкла Джексона, и мне нравилось, как кричат люди, когда видят его. Я хотел быть таким, как он, всю жизнь. Я имею ввиду, таким же крутым в плане музыки и в плане шоу.
- Ты начинал жизнь на сцене с танцев?
Саша Бердников: Да. Я пел, но просто у меня не было человека, который мне мог бы сказать в какой-то момент: вот, давай запишем тебе песню. По этому я пел дома, а танцевал на разных конкурсах – и их выигрывал, естественно.
- И даже, по-моему, на международном уровне…
Саша Бердников: Было один раз.
- А почему с песнями не выходил на сцену?
Саша Бердников:
Почему нет? Выходил. В Минске есть группа «Сябры», и они предложили мне записать песню и поехать с ними с концертами – с этого все началось. А потом я переехал в Москву, поступил в театральный.
- Тебе довелось поиграть в театре после ГИТИСа?
Саша Бердников: Да, я играл в театре, когда там практику проходил. Но я ушел оттуда, потому что все-таки там скучно. Я не могу быть на одном месте и все время репетировать одни и те же роли. Хотя, если бы мне предложили в фильме сняться, поскольку это, как мне кажется, интереснее.
- Какого героя ты из себя видишь?
Саша Бердников: Я бы хотел в разных ролях себя попробовать, начиная от романтического героя, заканчивая, может быть, боевиком каким-нибудь. Сыграл бы какого-нибудь гангстера, которого потом в конце зрителям жалко. Я был бы хорошим гангстером, и даже справедливым.
- Как и какие ты осуществил в своей жизни мечты?
Саша Бердников: Пошел в салон, купил новую дорогую машину. Давно хотел, потом появились заработанные концертами деньги. Мечта осуществилась. Но по большому счету глобальная мечта была одна, и она сейчас тоже осуществилась – мы работаем на сцене, выступаем. А машина, и все другие штуки – это ерунда. Главное, не потерять то, что имеешь.
- Как ты пережил «звездную болезнь»? У тебя она когда-нибудь возникала?
Саша Бердников: Я не знаю. Может быть, она есть, но мне это не заметно. И никогда в себе не замечал. Может, это кому-то со стороны видно.
- А не было такого, что ты чувствовал себя круче окружающих?
Саша Бердников: Такое есть. Я занимаюсь делом, которым я всю жизнь мечтал заниматься. Но любой человек, который хотел чем-то заниматься, например бизнесом, и это у него получается, у него есть деньги, конечно, чувствует себя в чем-то круче окружающих. Чем человек популярнее, чем больше у него есть возможностей, денег, славы, тем меньше он на все это обращает внимание. А если меньше человеку досталось, например, его один раз показали по телевизору – вот ему после этого сносит башню. У нас такого не было, потому что мы сидели в «Доме».
- Какие события в твоей жизни на тебя повлияли самым сильным образом?
Саша Бердников: Конечно, когда я приехал в Москву, все изменилось.
- Тяжело было здесь начинать?
Саша Бердников: Нет, все было довольно-таки легко, благодаря Богу. Бог помог мне встретить хороших людей в нужном месте в нужное время.
- Это был Бог или удача?
Саша Бердников: Бог дал мне удачу. Иначе некоторые говорят: вот, мне было тяжело. А я просто шел-шел, и … нашел свою удачу.
- В твоем «Дневнике» есть лирические песни. Кто тебя на них вдохновил?
Саша Бердников: Все, о чем я пою – мечта. Надеюсь, это будет впереди.
- В твоей жизни бывали серьезные чувства к девушкам?
Саша Бердников: Серьезные чувства в моей жизни были всего один раз. Но это длилось недолго. Она полюбила другого и вышла за него замуж. Вместе мы были всего несколько месяцев, хотя знали друг друга задолго до этого. Но она не захотела продолжать отношения. Ей хотелось, наверное, денег, а у меня их на тот момент не было. Тот, другой, был богат, и мог ей предложить финансовый достаток. Было нам тогда примерно семнадцать лет.
- Другие разочарования в любви у тебя были?
Саша Бердников: Я не разочарован в любви.
- После этого серьезные отношения завязывались?
Саша Бердников: Нет.
- За все четыре года?
Саша Бердников: Нет. Ну, не встретился пока человек. Что тут такого?
- А девушки-друзья у тебя есть? Или твои друзья – это только мужчины?
Саша Бердников: Есть девушки-друзья. Года два назад у меня такие появились.

:. "Фабрика", июнь - 2005

 

.: Павел Артемьев: "Я никогда не потеряю веру в женщин"

- Ты когда-нибудь вёл настоящий дневник?
Павел Артемьев: Да. Мне в 10 лет подарили на Новый год тетрадку, которая мне очень понравилась, и я начал в ней писать. Но это было не регулярно, а так - раз в месяц-два. Где-то лет до 14-ти-13-ти.
- Почему прекратил?
Павел Артемьев:  Появились реальные друзья, с которыми я мог поделиться.
- Что попадало в твой дневник?
Павел Артемьев: Ну, всякие личные вещи.
- А про первый поцелуй тебя, наверное, можно спросить?
Павел Артемьев: Просто в губы - он у меня был в детском саду. А именно такой, по-взрослому, поцелуй случился лет в одиннадцать.
- Поцелуй был по любви?
Павел Артемьев: Нет, не по любви, из любопытства. Мне было ужасно любопытно. Ощущения на тот момент показались чем-то новым, крайне интересным и прям мега-мега крутым.
- Паша, ты когда-то серьёзно занимался музыкой и даже учился год или два в итальянской консерватории. Что тебя заставило бросить учёбу там?
Павел Артемьев: Я не могу сказать, что бросил или не доучился.Я получил то, что мне нужно, и уехал в Москву. Больше всего меня заставила оттуда сбежать ностальгия по Москве, потому что тяжело жить за границей, когда любишь свой город.
- Ты учился там, если не ошибаюсь, играть на тромбоне. Сейчас ты на нём играешь?
Павел Артемьев: Инструмент сейчас стоит в шкафу, иногда я его достаю, когда у меня просыпается желание поиграть, но это происходит достаточно редко. Но даже в песне "На века" с одноимённого альбома я проиграл такие длинные нотки на тромбоне. Решил тромбон настроить - и поиграл.
- В Институте стран Азии и Африки ты тоже проучился два года. На кого?
Павел Артемьев:  На "японоведа"- филолога.
- Что тебя побудило вообще туда пойти?
Павел Артемьев: Я всегда любил японскую поэзию и японскую культуру. Но японский язык - очень сложный, ему нужно, в принципе, посвятить всё своё время. Не то что свободное, а вообще всё время, так что свободного даже не остаётся. А я всегда любил писать музыку и не мог уделить всё время учёбе.
-Паша, ты как-то борешься со своим дефектом речи или у тебя нет такой цели?
Павел Артемьев: Не борюсь никак. Меня это никак не напрягает, моих друзей тоже, и в принципе, уже все заметили, что когда я пою, этого не слышно. Я всю жизнь считал это скорее акцентом, чем дефектом. Только когда я пришёл на "Фабрику звёзд", мне сказали, что надо что-то с этим делать.
- Как же тебя вообще туда взяли?
Павел Артемьев: Понравился. Понравилось то, как я пою и какие песни пишу.
- Когда ты собирался на "Фабрику звёзд", родители тебя в этом поддерживали?
Павел Артемьев: Эта идея была моя. Когда мы туда шли - мы даже не знали, куда идём. Я, когда уходил из дома, не оставил маме никаких координат, ничего - просто ушёл. И мама моя потом запарилась, пока искала способы выйти со мной на связь. И смогла найти какие-то телефоны и связаться со мной только через месяц. Хотя она каждый день видела меня по телевизору.
- Как странно...
Павел Артемьев: Честно говоря, я не оставил никаких координат, потому что я шёл туда на неделю. Я был уверен, что меня выкинут. Хотя я взял с собой все вещи на всякий пожарный, но я был уверен, что человеку с моей дикцией там делать нечего.
- У вас же была возможность звонить родственникам?
Павел Артемьев: Не все успевали это сделать. Поскольку это была первая "Фабрика звёзд", у организаторов вначале не всё шло как по маслу. В общем, я очередь к телефону девочкам уступал.
- Ты сейчас живёшь с родителями или самостоятельно?
Павел Артемьев: Самостоятельно, со старшим братом.
- Когда закончилось твоё детство?
Павел Артемьев: Я пока не могу сказать, что я стал взрослым. Хотя я уже и не ребёнок. Я себя ощущаю вполне самодостаточно, могу сам себя обеспечивать, отвечаю за свои поступки, но при этом я не чувствую себя совершенно взрослым. Я думаю, что мужчина начинает чувствовать себя взрослым только годам к тридцати. К этому времени приходит некоторый опыт - это очередной этап взросления. Вот недавно у меня телефон на улице спёрли - это тоже должно чему-то научить.
- Расскажи, какие детские мечты ты успел осуществить?
Павел Артемьев: Из осуществлённых - то, что я вышел на сцену. Все мои мечты связаны с тем, чем я занимаюсь сейчас и чем собираюсь заниматься в дальнейшем. О дальнейшем пока рассказывать не буду - а то не сбудется. На сцену я мечтал попасть с тех пор, как начал писать песни, то есть лет с десяти. Музыке я начал учиться ещё раньше, но тогда не думал серьёзно о том, чем я занимаюсь, потому что был совсем маленький. А потом я стал писать песни и захотел, чтобы их услышали другие.
- Тебе известно, что такое "звёздная болезнь"?
Павел Артемьев: Я не знаю, что такое "звёздная болезнь", не знаю её симптомов. Это, наверное, что-то связанное с гордыней в общем понимании. Но когда ты становишься известным всей стране, ты начинаешь чувствовать себя дискомфортно в огромной компании людей, которые ни с того ни с сего начали считать тебя близким другом. Но мне кажется, что это не "звёздная болезнь", а психологическая защита. Я с этим справился. Я понял, что раз люди проявляют ко мне такой интерес, значит, им это нужно, и нужно им это давать по возможности. Я всегда, когда есть время, останавливаюсь и общаюсь с нашими поклонницами.
-Женщины тебя когда-нибудь разочаровывали?
Павел Артемьев: Первое разочарование у меня произошло ещё в детстве. Я был влюблён в девочку из нашего класса, носил за ней портфель. Однажды я заболел и какое-то время не появлялся в школе. Когда я выздоровел, то обнаружил, что она уже дружит с другим мальчиком, и уже он носит её портфель. Конечно, у меня и потом были какие-то отношения с девушками. Последний раз полгода назад я встречался с одной девушкой, но у нас с ней отношения не сложились.
- Ты ещё не потерял веру в женщин?
Павел Артемьев:
Как бы ни складывались мои отношения с девушками до сих пор, я никогда не потеряю веру в женщин, потому что у меня всегда есть такой пример, как моя мама.

:. "Фабрика", июнь - 2005

 

.: Алексей Кабанов: "Если видишь в девушке задатки бешенства - лучше убегать"

     

  — Леша, я знаю, не так давно у тебя был день рождения. Весело погуляли?
     
— В этом году я решил не отмечать день рождения: было не до этого. Но перед своими, естественно, “проставился” и даже снял местную сауну (мы находились на гастролях). Но сам туда не пошел. Настроения не было. Да и вообще почти год был период какой-то депрессии, и вот только в последнее время я отошел.
     — И с чем же это было связано?
     
— Это связано с конкретным случаем, касающимся моей личной жизни, но я о нем рассказывать не буду.
     — Хорошо, давай с самого начала: как ты вообще ударился в музыку?
     
— Ну, музыка — это было мое единственное спасение. В школе я просто отказывался учиться. Из-за этого мои родители офигевали, ведь они закончили физтех, а я такой раздолбай-сынок! Меня заставляли учиться в музыкальной школе на флейтиста, где я сходил с ума: зачем мне это нужно?!
     Но потом они прочитали интервью Газманова, который рассказывал о своем сыне, и купили мне синтезатор... Композиторская тема меня проперла, и жизнь изменилась кардинально. Я перестал быть плохим мальчиком и вдруг понял: музыка — это то, за что меня могут уважать.
     — И поэтому ты пошел на “Фабрику”?
     
— Когда мама однажды увидела рекламу “ФЗ”, я заявил: “Да ты что! Это очередной развод на деньги!”. Я ведь уже отдавал полтора косаря долларов, в принципе для меня не лишних, в одно актерское агентство, которое, потом оказалось, кинуло полстраны, — и ничего не получил! Но на этот раз решили — попытка не пытка. Я отвез кассету в “Останкино”. Через три дня звонят: “Приезжай...” И все завертелось.
     — А все были такие, как ты, неблатные?
     
— Про некоторых говорят, что они заплатили миллион долларов, чтобы попасть... Я точно знаю, что это бред! Правда то, что некоторых участников продюсер уже видел до этого, на концертах в их городах. Им звонили: приезжайте на кастинг. Некоторые попали по кассетам — я и Миша Гребенщиков. Сашу Савельеву, я знаю, взяли с кастинга.
     — Ты сказал, что негативно к обучению относишься. Как же ты учился на “Фабрике”?
     
— Да вот так!.. Егор Дружинин, который учил нас хореографии, очень быстро сдался в отношении меня. Те, кто пришел с подготовкой, естественно, сразу зажигали. Я в принципе танцую неплохо, но у меня свое восприятие движений, я все равно буду делать так, как чувствую.

   — Группе пошел уже третий год. Что-то в вас изменилось?
     
— Шоу-бизнес — это школа жизни, где год идет за пять. Когда-то я думал, что, “поварившись” в шоу-бизнесе, потерял огромное количество комплексов, которые у меня были до “Фабрики”. А недавно вдруг почувствовал, что эти комплексы только усилились.
     — Разногласия в группе случаются?
     
— Разногласия бывают, если кто-то во время выступления вперед вылезает, что особенно люблю я, и это напрягает остальных. Обычно Бердников меня за руку хватает и оттаскивает. А вообще за два года работы мы уже нашли точки соприкосновения. Раньше, когда мы только притирались, были моменты, типа, кто кого главнее, но сейчас это ушло на второй план.
     — Прочитала где-то, что вы чуть ли не любовь друг с другом крутите...
     
— Нет, не так все запущено. Это уже перебор. Мы, конечно, друг друга подкалываем, — Алексей возводит глаза к небу и нарочито жеманничает, пытаясь “строить” глазки, — но это вообще!.. Такого не было и не будет.

     — Говорят, из солистов “Корней” ты наиболее популярен у девушек. Ощущаешь это?
     
— Да. И это все видно на концерте. Например, я делаю выводы, исходя из того, кому больше аплодируют.
     — Получается, что у вас сменился негласный лидер. До недавнего времени им был Паша Артемьев...
     
— Так сложилось, что изначально был снят клип на песню Паши “Я теряю корни”, поэтому у многих сложилось мнение, будто Паша лидер группы. Но такого нет. В клипе “С новым годом, люди!” меня показывали больше, потому что я там был самый яркий. Наконец-то была не романтически-одухотворенная песня, а что-то веселое, заводное. Я себя чувствовал как рыба в воде.
     — То есть ты не романтик?
     
— Абсолютно. По натуре я интроверт, пессимист. Подпитываюсь больше от себя, чем от окружающих. Но при этом я очень преданный, нежный... Идеальный вариант для замужества.
     — Наверняка от фанаток отбоя нет?
     
— У меня есть поклонницы, с которыми я общаюсь по телефону, которых я узнаю в толпе. Раньше мне звонили на сотовый, за полчаса приходило по 150 SMS, он у меня разряжался постоянно. Пришлось сменить телефон, но теперь мне на домашний звонят. И от этого в основном запариваются мои родители. Поэтому они не поднимают трубку. Если надо, я прослушиваю автоответчик и перезваниваю.
     — То есть особых проблем с поклонницами не бывает?
     
— Был случай... На одном из концертов после выступления ко мне подбежала девушка, вся такая разгоряченная, на эмоциях и говорит: “Леша, можно я тебя поцелую?” Ну, я щечку подставил. А эта девушка набрасывается и зубами буквально вгрызается мне в губы. На мое счастье, подбежал охранник...
     После этого я стал относиться к фанаткам более осторожно. Если видишь в девушке “задатки бешенства” — лучше убегать, а то могут что-нибудь и на память откусить.
     — На метро все еще ездишь?
     
— Перестал. Одно дело, когда на сцене стоишь, а другое — ты оказываешься среди толпы, и все с сотовыми телефончиками пытаются тебя сфотографировать. Кто-то смотрит с улыбкой, кто-то — с презрением... Мне это на фиг не нужно!
     Недавно сел в троллейбус проехать остановку — и какие-то пятиклассники начали напевать “Плакала береза”. И весь троллейбус смотрит только на меня!.. Пришлось выходить.
    — Подъезд, надеюсь, уже весь расписан?
     
— Мне в этом плане повезло. Я живу в охраняемом доме, так просто фанаткам туда не пробиться.

    — В финансовом плане родители тебе помогают или ты им?
     
— До родителей мне еще расти и расти, они у меня многого добились... Вообще мне деньги не особо нужны... Ой (Кабанов плюет через левое плечо), я живу с родителями, варюсь в доброй душевной атмосфере и не понимаю, для чего деньги и как ими пользуются. Трачу только на то, чтобы где-то тусануть, зажечь, цветочки кому-то купить.
     — Кому цветочки-то покупаешь? Каким девушкам?
     
— Тихони, конечно, не для меня. Я сам меланхолик, спокойный. Рядом со мной должна быть девушка-зажигалка. Которая бы меня могла взбадривать постоянно. Моя противоположность. Если она будет такая же сонная, как и я, это будет неинтересно.
     — Всем солистам “Корней” нравятся одни и те же девушки?
     
— Нет, естественно. Но мы в этом вопросе тоже меняемся. Если раньше Бердников воспринимал женский пол как диагноз, ему нравились практически все, сейчас он более разборчив. Паше нравятся какие-то “инопланетянообразные”, нестандартные по поведению и характеру девушки, в чем-то не от мира сего. Асташенку нравятся более опытные в своем миропонимании. А я свободен! Если кто-то хочет со мной познакомиться — пусть подходит и знакомится. А я уже буду выбирать…
     — И по какой же причине ты расстался со своей предыдущей девушкой?
     
— Да у меня очень сложная ситуация — рассказывать нечего. Расстался, сошелся, опять расстался недавно. Так что сейчас я в одиночестве. Хелп ми, самбоди!!!

:. "МК", 22 мая, 2005

 

 

                                                                                                                                                         ~ Copyright 2003-2006~

                                                                                                                              [Official Fan-club 5000 Tonn Sveta Moscow]

                                                                                                                                                           Designed by Машута
                                                                                                                    При копировании ссылка на сайт обязательна

Hosted by uCoz